Руководитель студии раннего развития
Моя работа — это игра. А я очень люблю играть вместе с моими дорогими «крохами».
Изучать с малышами различные предметы, запахи, вкусы. Прислушиваться к новым звукам и ощущениям. Обмениваться с ними эмоциями, прикосновениями, радоваться новым открытиям и наблюдать, как мои маленькие ученики подрастают.
Мы очень активно проводим время на наших «занятиях»: играем и экспериментируем, работаем с дидактическими пособиями, поем песни и танцуем, изучаем различные аспекты творчества и игры на шумовых и детских музыкальных инструментах. А так же много прыгаем, бегаем, рассказываем сказки, смеемся,….. в общем, проводим время увлекательно и с пользой.
И конечно важное участие в играх принимают незаменимые наши мамы, папы и др. родственники. Помогая справляться с поставленной задачей и поддерживая малышей во время игровой деятельности, укрепляют теплые отношения между родителями и детьми.
Такая деятельность активизирует внимание детей, развивает чувство ритма, выдержку, коммуникативные навыки. Занятия способствуют развитию памяти, мелкой моторики, мышления, речи и воображения. Кроме того, формируют у детей основные двигательные умения и развивают творческие способности.
На занятии используются элементы методик раннего развития: Екатерины Железновой, Марии Монтессори, Глена Домана, Золтана Дьенеша, Джорджа Кюизенера.
С. Лупан
М. Гмошинская
Методика семьи Никитиных
Вальдорфская педагогика
Масару Ибука
Макото Шичида
Наш дружный коллектив